Новости
Первый полет ИЛ-112В
Так, двигатели ТВ7-117СТ созданы в АО «ОДК-Климов» мощностью на максимальном взлётном режиме – 3100 л.с. Двигатели отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива – одной из лучших в своем классе. В сфере ответственности холдинга КРЭТ «Ростеха» – система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала для самолёта шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.
Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и лёгкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолёта с максимальной массой 5 тонн. Система автоматического управления управляет не только двигателями, но и воздушным винтом АВ-112 большей производительности.
Ключевым преимуществом самолёта является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Крейсерская скорость – 470 километров в час. Дальность полёта с максимальной нагрузкой при взлёте с грунтовых аэродромов – 1200 километров.
Самолёт проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащён самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства. В декабре 2018 года второй опытный образец Ил-112В был доставлен в ЦАГИ для проведения статических ресурсных испытаний.
Источник Авиация России